на страницу учителя-логопеда
высшей квалификационной категории
Нестерня Натальи Игоревны
@natalogoped
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!"
Если у Вас возникли вопросы, касающиеся речевого развития Вашего ребенка, в нашем детском саду учитель-логопед Нестерня Наталья Игоревна ждёт Вас на консультации и ответит на любые интересующие Вас вопросы. Ознакомиться с графиком работы учителя-логопеда можно здесь….
Что делает учитель — логопед?
Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.
Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:
Развитие общей речевой активности;
Развитие физического и речевого слуха;
Развитие артикуляционной моторики;
Коррекция звукопроизношения;
Развитие грамматического строя речи;
Обучение навыкам словообразования и словоизменения;
Накопление словарного запаса;
Развитие связной речи;
Формирование элементарных учебных навыков;
Формирование предпосылок к обучению грамоте;
Профилактика нарушений чтения и письма.
В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:
Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);
Совершенствование и развитие познавательной деятельности;
Формирование учебных навыков.
Направления профессиональной деятельности учителя-логопеда
дошкольного образовательного учреждения:
1. Раннее выявление речевых нарушений
2. Создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка, профилактика и коррекция выявленных нарушений с учетом структуры дефекта, причины его возникновения и компенсаторных возможностей каждого ребенка.
Формы работы с детьми:
· индивидуально — коррекционные занятия;
· групповые занятия.
Формы работы с родителями:
Родительские собрания. ("Знакомство родителей с задачами и содержанием коррекционной работы", «Совместная работа детского сада и родителей по подготовке ребенка к обучению в школе», «Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму», «Итоги коррекционной работы за год».)
Домашние задания. (Логопед предоставляет родителям возможность изучить индивидуальные тетради детей, чтобы они могли проследить динамику их обучения, организовать их участие в выполнении домашнего задания)
Дни открытых дверей. (Родители могут посетить индивидуальные и подгрупповые занятия, посмотреть, как дети занимаются, что им необходимо закрепить дома, над чем еще поработать.)
Консультации — практикумы. (Совместно с детьми родители малыми подгруппами или индивидуально разучивают артикуляционную гимнастику, учатся выполнять задания вместе с детьми в логопедических тетрадях).
Информационное просвещение:
— знакомство с результатами психолого-педагогического, логопедического обследования;
— знакомство с возрастными особенностями нервно-психического развития, этапами становления детской речи;
— знакомство с методами коррекционно-развивающего воздействия.
Желаю вам успехов и радости в общении!
По инициативе Всероссийской общественной организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования
«Воспитатели России» при поддержке Всероссийской политической партии
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» и Фонда президентских грантов
27 сентября 2023 года в День работника дошкольного образования
проводится Всероссийский День приема родителей дошкольников
Уважаемые родители дошкольников!
Прием граждан состоится 27 сентября 2023 г. с 10.00 до 12.00 по предварительной записи по адресу: станица Выселки, улица Ленина, 37.
Записаться на приём по данной тематике или задать свой вопрос устно в указанные сроки можно по телефону 8(861-57)7-33-52, обращения можно направить на электронную почту: