а) Реализуемые образовательные программы:
— Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» под редакцией В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой, издательство Национальное образование, 2019 г. — Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной.
Форма обучения:
— по основной образовательной программе — очная, дневная в дошкольной образовательной организации
— по адаптированной основной образовательной программе — очная, дневная в дошкольной образовательной организации
Нормативный срок обучения — с 1,5 лет до 8 лет на основании медицинского заключения:
— по основной образовательной программе — 5 лет.
— по адаптированной основной образовательной программе — 2 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
— по основной образовательной программе — русский (Положение) (государственный язык РФ (ст. 14 §2 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
— по адаптированной основной образовательной программе — русский (Положение) (государственный язык РФ (ст. 14 §2 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — не предусмотрено.
Практики, соответствующей образовательной программой — не предусмотрено;при реализации образовательных программ использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — не предусмотрено.
б) Описание образовательных программ:
Основная образовательная программа и Адаптированные основные образовательные программы МБДОУ ДС №24 (далее — Программы) разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее — ФГОС ДО), на основе Основной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение» под редакцией В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой, издательство Национальное образование, (ссылка)
Программы реализуется в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
Цель Программ - является целостное и разностороннее развитие детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, сообразное актуальной социокультурной ситуации детства и требованиям современного общества и государства, через создание системы образовательных процессов и условий, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития и позитивную социализацию.
Программа АООП ДО содержит описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.
Программы включают три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывающая региональные и социокультурные особенности.
Учебный план с приложением его в виде электронного документа — не предусмотрен.
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа — не предусмотрено.
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа — не предусмотрен.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Модель дня на первый период реализации программ на 2021 — 2022гг
Планы работы на февраль 2022 год
Планы работы на январь 2022 год
Планы работы на декабрь 2021 год
Планы работы на ноябрь 2021 год
Планы работы на октябрь 2021 год
План работы на сентябрь 2021 год
План работы на апрель 2021 год
План работы на февраль 2021 год
План работы на январь 2021 год
План летних мероприятий на второй период реализации ООП ДО 2020-2021г. ДОО 24
Модель дня и распорядок дня на II период реализации ООП ДО
в) Численность обучающихся
Общая численность обучающихся по образовательным программам — 85, из них:
— по основной образовательной программе — 56 человек
— по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи — 29 человек
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет;
— обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами — нет
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 85 человека;
— обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами — нет
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджета местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — нет
— обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами — нет
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— по договорам об образовании, при приёме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — нет;
— численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — нет.
Реализация общеобразовательных программ — не предусмотрено.
Реализация профессиональных образовательных программ — не предусмотрено.
Результаты приёма по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными уровнями приёма — не предусмотрено.
С 18 апреля по 22 апреля в нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые празднованию Пасхи 2022. Ребята просмотрели презентации, узнали, что такое кулич, Пасха, почему в этот день принято красить яйца. Также проявили себя в творчестве изготовили пасхальные сувениры. В группах были созданы книжные полки «Пасха в творчестве художников и поэтов».