Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «КОЛОКОЛЬЧИК» станицы Березанской муниципального образования Выселковский район
ГлавнаяНовостиАттестация пед. работниковПрофсоюзКонтактыКарта сайта
Родителям
Зачисление в дошкольную образовательную организацию
Питание
Здоровье
Документы
Безопасность
Вопрос - ответ
Противодействие коррупции
Страничка старшего воспитателя
Учитель - логопед
Педагог - психолог
Методическая копилка в соответствии ФГОС ДО
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Обращение граждан
Обращение граждан (электронная приемная)

Учитель - логопед

9522262

на страницу учителя-логопеда

первой квалификационной категории

Нестерня Натальи Игоревны


Терпение и творчество,

Упорство и победа -

Вот главные этапы

В работе логопеда

 


При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!"

 

Уважаемые родители!

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся речевого развития Вашего ребенка, в нашем детском саду учитель-логопед Нестерня Наталья Игоревна ждёт Вас на консультации и ответит на любые интересующие Вас вопросы. Ознакомиться с графиком работы учителя-логопеда можно здесь….

Что делает учитель — логопед?

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

Развитие общей речевой активности;

Развитие физического и речевого слуха;

Развитие артикуляционной моторики;

Коррекция звукопроизношения;

Развитие грамматического строя речи;

Обучение навыкам словообразования и словоизменения;

Накопление словарного запаса;

Развитие связной речи;

Формирование элементарных учебных навыков;

Формирование предпосылок к обучению грамоте;

Профилактика нарушений чтения и письма.

В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:

Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);

Совершенствование и развитие познавательной деятельности;

Формирование учебных навыков.

Направления профессиональной деятельности учителя-логопеда

дошкольного образовательного учреждения:

1. Раннее выявление речевых нарушений

2. Создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка, профилактика и коррекция выявленных нарушений с учетом структуры дефекта, причины его возникновения и компенсаторных возможностей каждого ребенка.

Формы работы с детьми:

· индивидуально — коррекционные занятия;

· групповые занятия.

Формы работы с родителями:

Родительские собрания. ("Знакомство родителей с задачами и содержанием коррекционной работы", «Совместная работа детского сада и родителей по подготовке ребенка к обучению в школе», «Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму», «Итоги коррекционной работы за год».)

Домашние задания. (Логопед предоставляет родителям возможность изучить индивидуальные тетради детей, чтобы они могли проследить динамику их обучения, организовать их участие в выполнении домашнего задания)

Дни открытых дверей. (Родители могут посетить индивидуальные и подгрупповые занятия, посмотреть, как дети занимаются, что им необходимо закрепить дома, над чем еще поработать.)

Консультации — практикумы. (Совместно с детьми родители малыми подгруппами или индивидуально разучивают артикуляционную гимнастику, учатся выполнять задания вместе с детьми в логопедических тетрадях).

Информационное просвещение:

— знакомство с результатами психолого-педагогического, логопедического обследования;

— знакомство с возрастными особенностями нервно-психического развития, этапами становления детской речи;

— знакомство с методами коррекционно-развивающего воздействия.

Желаю вам успехов и радости в общении!

Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям обучающихся)
Детские безопасные сайты

Взаимодействие с образовательной организацией
Телефон и электронная почта сотрудников
Часто задаваемые вопросы
Мнение о качестве предоставляемых услуг
Объявления

Опрос

Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг

Загрузка результатов...


© 2018 МБДОУ ДС №24 «Колокольчик». При перепечатке материалов с сайта активная ссылка на источник обязательна.