а) Реализуемые образовательные программы:
— Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» под редакцией В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой, издательство Национальное образование, 2019 г. — Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной.
Форма обучения:
— по основной образовательной программе — очная, дневная в дошкольной образовательной организации
— по адаптированной основной образовательной программе — очная, дневная в дошкольной образовательной организации
Нормативный срок обучения — с 1,5 лет до 8 лет на основании медицинского заключения:
— по основной образовательной программе — 5 — 6,5 лет.
— по адаптированной основной образовательной программе — 2 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
— по основной образовательной программе — русский (Положение; положение с изменениями) (государственный язык РФ (ст. 14 §2 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
— по адаптированной основной образовательной программе — русский (Положение; положение с изменениями) (государственный язык РФ (ст. 14 §2 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — не предусмотрено.
Практики, соответствующей образовательной программой — не предусмотрено;при реализации образовательных программ использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — не предусмотрено.
б) Описание образовательных программ:
Основная образовательная программа и Адаптированные основные образовательные программы МБДОУ ДС №24 (далее — Программы) разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее — ФГОС ДО), на основе Основной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение» под редакцией В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой, издательство Национальное образование, 2019 г. (ссылка)
Программы реализуется в группах общеразвивающей, комбинированной и компенсирующей направленности.
Цель Программ - является целостное и разностороннее развитие детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, сообразное актуальной социокультурной ситуации детства и требованиям современного общества и государства, через создание системы образовательных процессов и условий, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития и позитивную социализацию.
Программа АООП ДО содержит описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.
Программы включают три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывающая региональные и социокультурные особенности.
Учебный план с приложением его в виде электронного документа — не предусмотрен.
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа — не предусмотрено.
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа — не предусмотрен.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Модель дня на первый период реализации программ на 2020 — 2021гг
План работы на апрель 2021 год
План работы на февраль 2021 год
План работы на январь 2021 год
в) Численность обучающихся
Общая численность обучающихся по образовательным программам — 84, из них:
— по основной образовательной программе — 58 человек
— по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи — 25 человек
— по адаптированной образовательной программе дошкольного образования — 1 человек
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет;
— обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами — нет
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 84 человека;
— обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами — нет
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджета местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — нет
— обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами — нет
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— по договорам об образовании, при приёме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — нет;
— численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — нет.
Реализация общеобразовательных программ — не предусмотрено.
Реализация профессиональных образовательных программ — не предусмотрено.
Результаты приёма по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными уровнями приёма — не предусмотрено.