Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «КОЛОКОЛЬЧИК» станицы Березанской муниципального образования Выселковский район
ГлавнаяНовостиАттестация пед. работниковПрофсоюзКонтактыКарта сайта
Родителям
Зачисление в дошкольную образовательную организацию
Питание
Здоровье
Документы
Безопасность
Вопрос - ответ
Противодействие коррупции
Страничка старшего воспитателя
Учитель - логопед
Педагог - психолог
Методическая копилка в соответствии ФГОС ДО
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Обращение граждан
Обращение граждан (электронная приемная)

Новости детского сада

21.04.2019, 20:17

Согласно годовому плану 19 апреля в нашем детском саду прошёл мастер класс по теме: «Куклы-обереги». Представили мастер класс по созданию кукол воспитатели старшей группы Тищенко Оксана Ивановна и Федутинова Наталья Витальевна. Воспитатели очень интересно рассказали как появились куклы обереги. И представили вниманию воспитателей создание некоторых видов кукол. Мастер класс был очень увлекательным, насыщенным новых идей. Каждый воспитатель создал свою куклу, которая обязательно принесёт только счастье в его дом.

Просмотров: 2.
14.04.2019, 18:49

День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в детском саду различными мероприятиями.

Дошкольное детство — важнейший период становления личности, и такие мероприятия, способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.

12 апреля в нашем детском саду прошли мероприятия посвященные Дню космонавтики. Воспитанники знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще, посмотрели интересную презентацию, посвященную Юрию Гагарину.

Знания полученные в детском саду дети закрепили в своих творческих работах. В группе была оформлена выставка рисунков на тему «Я хочу в космос», посвященная Дню космонавтики.

Итоговым мероприятием стало спортивное развлечение «Космический десант». Ребята отправились в путешествие по планетам и прошли испытания, что бы стать настоящими космонавтами. Праздник принес детям хорошее настроение и сладкие сюрпризы.

В группах были оформлены литературно-художественные выставки посвященные Дню космонавтики.

Беседа-портрет Знакомтесь Гагарин 

Спортивное развлечение 

Литературно-художественная выставка Как человек научился летать!

Просмотров: 9.
04.04.2019, 17:34

Просмотров: 18.
21.03.2019, 14:57

 

Смотреть видеоролик "Я узнала, что я аутистка"

Смотреть видеоролик «Аутизм может делать удивительные вещи!»

Аутизм — это одно из тяжелых психических расстройств, характеризующееся крайней формой самоизоляции. Эта болезнь выражается в побеге от любых контактов с действительностью, а также бедностью в выражении эмоций. Аутист неадекватно реагирует на окружающих его людей, вещи и события, у него наблюдается тяжелый дефицит социального взаимодействия. В Европе эта проблема становится с каждым годом актуальней и актуальней, но в нашей стране её почему-то часто замалчивают. Однако вопросы диагностики и лечения аутизма волнуют многих родителей. 
Как проявляется аутизм у детей? 

Болезнь аутизм имеет такие симптомы:
1. У малыша с аутизмом очень плохо развивается речь, это касается как рецептивной речи, направленной на понимание, так и экспрессивной, имеющей своей целью выражение. Чаще всего речевые навыки имеют форму эхолалий — повторов каких-то элементов, которые ребенок услышал от окружающих или из телевизора. Присутствует понимание лишь однозначных указаний, к примеру, «ешь», «садись», «открой дверь». Существенно отстает и абстрактное мышление, ребенок не понимает простых элементов речи, таких как местоимения и т.д. Именно эти признаки являются самой распространенной жалобой родителей во время первичного осмотра малыша. Нарушения речи становятся явными примерно ко второму году жизни ребенка.
2. Аутист ведет себя как человек с явным дефицитом восприятия и ощущений, так как будто он глух и слеп. Но все обследования подтверждают сохранность этих сенсорных модальностей. Родители малышей с аутизмом жалуются, что им с трудом удается обратить на себя внимание своего ребенка. Чаще всего такие дети не поддерживают зрительный контакт и даже не поворачивают голову в ответ на речь, обращенную к ним. 
3. Малыши с аутизмом чаще всего не развивают тесных и эмоциональных отношений со своими родителями. Такая тенденция просматривается еще на начальном этапе жизни, когда мама замечает, что кроха не прижимается к ней, и иногда даже пытается оттолкнуться, избегая физического контакта. 
4. Детки-аутисты не играют с разными игрушками, так как обычные малыши. Их игры могут носить весьма своеобразный характер, к примеру, ребенок может крутить колеса перевернутой машинки, скручивать веревку, сосать или нюхать куклу. Такой симптом обычно становится явным ко второму году жизни крохи. 
5. Аутисты обычно не играют со своими сверстниками, они могут просто не обращать на них внимания. Также у них отсутствуют навыки самообслуживания, они с трудом обучаются самостоятельному одеванию, пользованию туалетом и потреблению пищи. Кроме того дети с аутизмом не видят опасности, их нельзя оставлять одних, чтобы они вдруг не получили серьезную травму. 
6. Аутисты часто страдают от вспышек агрессии и ярости, которые могут направляться на них самих, выражаясь в укусах своих рук, ударах головой о стены или мебель. В некоторых случаях такие проявления направлены на окружающих, а именно на родителей. При этом ярость может быть спровоцирована даже незначительным препятствием или же запретом.
№7. Дети с аутизмом часто совершают повторяющиеся ритуальные действия, к примеру, раскачиваются всем телом, вращают предметы, хлопают в ладоши в течение долгого времени. 
Как лечить аутизм у детей их родителям?

Диагноз ранний детский аутизм может быть поставлен лишь детским психоневрологом. Нужно обязательно пройти с малышом всестороннее обследование и с помощью врачей разработать индивидуальную программу терапии. 

Родителям нужно, прежде всего, создать для своего ребенка эмоционально-психологический комфорт, а также чувство защищенности и уверенности в себе. Только после этого можно приступать к изучению новых навыков и поведенческих форм. 
Нужно осознать, что кроха сталкивается с значительными затруднениями, живя в этом мире, поэтому рекомендуется постоянно наблюдать за ним, анализируя каждый его жест и каждое слово. Так родители помогут маленькому человечку расширить свой внутренний мир и ощутить необходимость выражения своих эмоций и чувств словами.
Чаще всего, даже те дети, которые не говорят, с удовольствием выполняют какие-то невербальные занятия. Следует обучать кроху при помощи мозаики, пазлов и головоломок налаживать контакт, это поможет также вовлечь аутиста в совместную и индивидуальную деятельность. 
Если ребёнок подходит к любому предмету, нужно назвать его и дать его малышу в руки. Так вы сможете задействовать все анализаторы — осязание, слух и зрение. Дети-аутисты нуждаются в частом повторении названий тех или иных предметов, только так малыши смогут привыкнуть к ним и включить их в свой мир.
Все проблемы малыша с аутизмом нужно решать постепенно, не стоит ставить перед собой призрачные цели, вначале нужно помочь крохе побороть свои страхи, научиться правильно реагировать на его вспышки самоагрессии и агрессии, а также подключить ребенка к общим занятиям. 
Несмотря на все сложности с построением общения, аутичному ребёнку просто необходимо находиться в коллективе. В том случае, если в обычном детском саду воспитатели не могут работать с вашим крохой, найдите хорошего спецпедагога, который сможет обучить аутиста взаимодействию, как с детьми, так и со взрослыми. К школе лучше всего готовиться в малокомпонентной интегрированной группе в специальном коррекционном центре. До тех пор, пока ребенок не освоится, родители могут также находиться на занятиях.
В особо тяжелых случаях развивающие и коррекционные занятия должны быть более длительными и интенсивными. 

Просмотров: 417.
12.03.2019, 18:04

С 1 марта и по 7 марта, в нашем детском саду прошли мероприятия посвящённые Международному женскому дню 8 Марта. Каждый день в каждой группе воспитатели придумывали, что то интересное и весёлое для ребят, чтобы этот день у детей запомнился на долгие долгие годы. Это и игры, и приготовление различных подарков, и разучивание красивых песен и танцев, и рисование маминых портретов, в общем много много интересного. И ,конечно, завершилась праздничная неделя прекрасными праздниками для мам. На младшей группе дети исполнили красивые и весёлые песни, танец поварят, танец с куклами. Выполнили открытки для подарка из пластилина. На среднеё группе тоже было много песен, танец Модница, танец Мамочка, дети рассказывали стихи и в завершении праздника станцевали танец с мамами. На старшей группе дети и пели, и танцевали танец с платками, танец с сердцами, и даже была сценка. Дети показали все свои способности. Воспитатели подготовили утренники очень интересными. Все мамочки и бабушки остались довольные, а дети счастливыми.

Песня маме

Подарок маме

танец мамочка

Танец Модница

Танец Поворята

Танец с куклами

танец с платками

танец с шарами

фото с мамами и бабушками

Просмотров: 32.
10.03.2019, 22:29

Просмотров: 43.
26.02.2019, 23:47

Вот и закончился месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы под девизом
«Воинский долг — честь и судьба!» . А завершился он особым мероприятием это утренником. Все утренники проходили с 20.02.2019 — 22.02.2019 год. Сценарии утренников были подготовлены и проверены за долго до их проведения. Ответственные воспитатели за утренники подготовили и отработали все сценарии очень достойно. Дети на утренниках и пели, и танцевали, и играли, и стихи рассказывали. Дети остались довольны, а присутствующие родители счастливыми. Так же 17 февраля наши дети вместе со своими родителями ходили на экскурсию в музей «Память» ст. Березанской и к местам боевой славы. Экскурсия их очень впечатлила. Запомнили много интересного о войне. Ну и конечно, самым не забываемым интересным мероприятием стал конкурс открыток «Защитники Отечества». В этом конкурсе приняло 28 детей, работы были очень интересные и красивые, выбрать лучших было тяжело. Но жюри сделало выбор и вот наши победители!
1 место Коробкова Анна, Васьков Николай, Боярский Даниэль.
2 место Волкова Алиса, Сумина Таисия, Горбунова Алиса.
3 место Кутняк Анна, Радченко Захар, Христианов Анатолий.

Посылка солдату

Конкурс открыток 

Праздник

Праздник День защитника Отечества

Конкурс открыток

Танец

Экскурисия в музей Память ст. Березанской

Экскурсия к Вечному огню ст. Березанской

Просмотров: 51.
20.02.2019, 19:49

 

В целях повышения эффективности военно-патриотического воспитания детей, подростков и учащейся молодежи, популяризации военно-прикладных видов спорта с 23 января 2019 года в нашем детском саду начался месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы под девизом: «Воинский долг — честь и судьба!». Уже на первой недели наши дети принимали активное участие в различных мероприятиях:
1. Выставка рисунков «С Днём защитника Отечества»;
2. Просмотр кинофильмов на военно-патриотическую тематику;
3. Беседы с детьми посвящённые ратной славе страны.

Ознакомиться с планом мероприятий к оборонно-массовой и военно-патриотиечской

Спортивное соревнование 

Выставка рисунков

Просмотров: 81.
21.01.2019, 21:08

18.01.19г. в нашем детском саду на средней группе комбинированной направленности младший воспитатель Улисова Нелли Валентиновна совместно с детьми изготовила пособия для дыхательной гимнастики «Весёлые перчатки». Цельвыработка длительной, направленной воздушной струи, которая считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков.

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система — это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдох


Просмотров: 68.
29.12.2018, 09:13

26 декабря 2018 года в нашем детском саду прошли утренники во всех группах. На ёлочку в каждую группу приходил герой символ года «Поросёнок». Все утренники прошли под названием «Приключения поросёнка Фунтика и свинки Маши». Дети готовились к утренникам очень старательно, поэтому праздники прошли в полном восторге. И танцевали танец «Снежинок», и играли, и пели, и просто веселились!!! А какие герои приходили, просто фантастика!!! И баба Яга, и Кикимора, и Беладонна, и Снеговик, ну и, конечно, Дед Мороз и Снегурочка! В конце праздников все дети получили подарочки!!! Дети остались очень довольные и счастливые.

Дорогие родители и просто друзья!!!
Поздравляем Вас с Новым годом и желаем Вам:

Конфетти, шары, хлопушки,
Белых хлопьев хоровод!
С Новым годом! С годом Хрюшки!
Пусть он счастье принесет,
Будет славным, будет ярким
От приятных перемен
И чудесные подарки
Преподносит каждый день!

Просмотров: 90.
1 2 3 4 5  Следующая страница  В конец
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям обучающихся)
Детские безопасные сайты

Взаимодействие с образовательной организацией
Телефон и электронная почта сотрудников
Часто задаваемые вопросы
Мнение о качестве предоставляемых услуг
Объявления
Опрос

Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг

Загрузка результатов...


© 2018 МБДОУ ДС №24 «Колокольчик». При перепечатке материалов с сайта активная ссылка на источник обязательна.